Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 15.12.2017, 09:18

Добро пожаловать на официальный сайт Коробчеевской школы-интерната !

поиск
 
Меню сайта

ФГОС с ОВЗ

       С 01.09.16г. школа организует обучение по ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для учащихся 1 класса.

Выдержка из Программы перспективного развития МКОУ "Коробчеевской школы-интерната" "Мы вместе"на 2011-2016гг. (стр.30-34)

План – график  мероприятий на 2015-2016 учебный год         

               по подготовке к введению ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МКОУ  Коробчеевской школе-интернате

№ п/п

Направление деятельности

Мероприятия

Сроки

Ответственные

 

Организационное и нормативное обеспечение подготовки к введению ФГОС ОВЗ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка нормативной базы школы, регламентирующей подготовку к введению ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

1. Создание рабочей группы в ОУ по введению ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2. Назначение школьного координатора по внедрению в ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

3. Разработка плана-графика по введению ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в ОУ, включающего план - график повышения квалификации работников ОУ.

 

 

Ноябрь 2015г.

.

 

 

 Директор

Зам. директора по УР

 

 

Разработка адаптированной основной образовательной программы  (Проект  АООП образовательного учреждения, соответствующей требованиям ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), размещенный на сайте ОУ. Самоэкспертиза АООП)

Май-июнь 2016 г.

 

 

 

Определение перечня учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Январь-февраль 2016г.

Директор

Зам. директора по УР

 

 

1. Определение оптимальной для ОУ модели организации внеурочной деятельности

2.Разработка рабочих программ для занятий внеурочной деятельностью

Май-июнь 2016 г

Зам. директора по ВР

 

 

Разработка режима занятий, обеспечивающего выполнение учебного плана и санитарно-гигиенических требований ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Май-июнь 2016 г

Администрация  Рабочая группа по внедрению ФГОС

 

 

Проведение разъяснительной работы с родителями учащихся по ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Зам. директора по ВР, учителя начальных классов

 

 

Обеспечение для обучающихся первых классов необходимые материально-технические и санитарно-гигиенические условия в соответствии с требованиями ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Апрель- июнь 2016г

Директор

 

 

 

Организация и подготовка совместно со структурами ГОУ раздела Отчета самообследования ОУ по результатам готовности к реализации ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). (Информированность общественности о готовности ОУ к реализации ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В соответствии с приказом ОУ по проведению самообследования

 

 

 

Разработка рабочих программ по учебным предметам на основе примерных программ нового стандарта

Апрель, май, июнь 2016г

Учителя начальных классов

2.

Финансово- экономическое обеспечение

Внести изменения и дополнения в разработанные локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников ОУ по внедрению в ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Администрация

3.

Методическое обеспечение подготовки к введению ФГОС ОВЗ

Разработка плана методической работы в школе, обеспечивающей внутришкольную подготовку педагогов к реализации ФГОС ОВЗ по направлениям:                                      - организация внеурочной деятельности обучающихся;                                                     - контроль, оценка и учет новых образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);                                                              - создание информационно-образовательной среды ОУ

Апрель, май 2016г.

Зам. директора по УР, руководители МО

 

 

Подготовка и участие в районных и окружных семинарах, вебинарах АКИПКРО

В течение года

 

4.

Кадровое обеспечение

Создание плана-графика повышения квалификации специалистов ОУ, реализующих АП в рамках ФГОС определенного вида

Октябрь 2015г.

Администрация

 

 

Приведение в соответствие с требованиями ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников ОУ

Январь-май 2016г.

Администрация

 Рабочая группа по внедрению ФГОС

 

 

1. Организация поэтапного повышения квалификации педагогических кадров, которым предстоит работать по новым стандартам на базе АКИПКРО.

2. Обеспечение участия работников ОУ в районных и окружных мероприятиях по повышению квалификации

2015 – 2017г.

Администрация

5.

Информационное обеспечение

Предоставление информации на сайте о внедрении ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

сентябрь 2016г.

Зам. директора по УР

 

 

Разъяснительная работа среди родительской общественности о внедрении ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на общешкольных родительских собраниях

До 01.11.2016г

Администрация

 

 

Размещение на сайте ОУ плана-графика внедрения стандартов

сентябрь 2016г.

Зам. директора по УР

 

 

Проблемный семинар по вопросам реализации ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Сентябрь, октябрь 2016г.

Рабочая группа по введению ФГОС

6.

Материально- техническое обеспечение

Разработка и утверждение локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры ОУ с учётом требований к минимальной оснащенности учебного процесса (положение об учебном кабинете, здоровьесбережение учащихся начального звена, информационно-библиотечном обеспечении в соответствии ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), о внеурочной и внеклассной деятельности на начальном этапе)

До 01.09.2016 г.

Администрация

 

 

Приобретение методической литературы по ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2015 – 2016г.

Библиотекарь, учителя начальных классов

 

 

1. Анализ программного обеспечения и УМК на соответствие их требованиям ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Август 2016г.

Зам. директора по УР

 

 

 

 

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 

 

Учебный план по ФГОС для 1 и2 классов

Вопрос-ответ

Copyright MyCorp © 2017